Возврат товара
Как оформить возврат товара?
Для возврата товара приобретенного в нашем магазине Вам необходимо:
1.Убедиться, что товар подлежит возврату.
Возврату не подлежат швейно-трикотажные бельевые изделия; чулочно-носочные изделия; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электронные игрушки и т.д. С полным списком товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) можно ознакомиться здесь.
2. Проверить сроки возврата:
- Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения (получения заказа);
- Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока и/или истечении 14-ти дней с момента приобретения товара, но мы оставляем за собой право на проведение экспертизы для подтверждения того, что брак возник до передачи товара клиенту.
3. Товар должен иметь товарный вид, оригинальную упаковку, товар не был в употреблении и сохранены потребительские свойства.
4. Вернуть товар можно:
- Самостоятельно в оффлайн магазин по адресу: г. Москва, Холодильный пер., 3. Ежедневно с 10:00 до 22:00. При себе необходимо иметь чек/товарную накладную и паспорт;
- Отправить любой транспортной компанией (EMS, Почта России, CDEK, Boxberry) в онлайн магазин по адресу: г. Москва, Холодильный пер., 3, заполнив бланк заявления на возврат. Получатель: ИП Кузнецова О.А. Телефон: 8-903-56-7777-4. Уведомите нас об отправке по электронной почте online@vindex.ru, указав номер заказа и трек-номер посылки. После получения и проверки возвращаемых товаров мы уведомим Вас о возврате денежных средств по email. Возврат денежных средств будет осуществлен в срок от 3 часов до 10 рабочих дней с момента получения нами возврата и письменного заявления (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») на счет, с которого производилась оплата.
Если Вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, Вам также будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке.
Обратите внимание: товар приобретенный оффлайн можно вернуть только в магазине.
Возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.
Гарантия
Для уточнения гарантийных сроков изготовителя Вы можете оставить обращение на нашем сайте или по телефону +7 495-481-03-14.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев составляют 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В момент передачи товара на рассмотрение гарантии необходимо предоставить его в сухом и чистом виде в полной комплектации.