17.11.2013 13:35

Отделы регистрации прав на недвижимое имущество Управления ФРС г. Москвы

Оцените материал
(0 голосов)

Отделы регистрации прав на недвижимое имущество Управления ФРС г. МосквыГосударственная регистрация недвижимости в Москве осуществляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве (ФРС).

Права на имущество, по закону подлежащее государственной регистрации, возникают только с момента регистрации этих прав. Собственно акт государственной регистрации сделок заключается во внесении соответствующих записей в Единый Государственный Реестр Прав и сделок с недвижимым имуществом. С этого момента сделка считается завершенной.

Если право не было зарегистрировано надлежащим образом, то оно не считается возникшим и распоряжение имуществом становится невозможным. Таким образом, государственная регистрация прав на недвижимость является единственным доказательством существования соответствующих прав. С момента государственной регистрации права на недвижимость (недвижимое имущество) может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственная регистрация подтверждает факт законного оформления прав на недвижимое имущество, в случаях возникновения, прекращения, обременения или перехода прав на недвижимость. Государственной регистрации подлежат право собственности, ипотека, хозяйственное пользование, пожизненно наследуемое владение, право постоянного пользования и др. Регистрация прав осуществляется на основании договоров дарения, мены, купли — продажи, наследства.

Зарегистрировать права на недвижимое имущество можно в окружных или специализированных отделах регистрации.

Согласно Федеральному закону, срок, установленный для регистрации недвижимого имущества, не должен превышать 1 месяц, со дня подачи заявителем документов.

Регистрацию прав на недвижимое имущество можно разделить на три этапа:

Сбор необходимого пакета документов, составленных и оформленных согласно требованиям законодательства. Документы не должны содержать помарок, подчисток, исправлений, ошибок, юридических противоречий. Документы должны содержать только достоверную информацию, справки не должны быть просроченными, а предполагаемые сделки должны проводиться в рамках закона.

Подача документов заявителем в регистрирующий орган — Федеральную регистрационную службу, которая, в свою очередь, проводит правовую экспертизу документов, и проверяет законность сделки.

Внесение сведений в Единый государственный реестр прав, с соответствующей записью о регистрации, выполнение записей на правоустанавливающих документах (на основании которых проводилась сделка с недвижимостью), и выдача свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимость.

Регистрирующий орган имеет право приостановить регистрацию или вынести решение об отказе в регистрации, но только по обоснованным причинам, установленным законодательством.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Юридическое сопровождение сделок с комме…

Юридическое сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью: мы съели на этом собаку, чтобы её не пришлось съесть Вам!

А “собака” здесь зарыта – что надо. Огромная собака.Сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью – самое трудное, что есть среди всех юридических услуг по недвижимости.Ох, сколько же здесь всего ...

Некоторые нюансы приобретения квартиры в…

Некоторые нюансы приобретения квартиры в Москве

Человек все время стремится к тому, чтобы отыскать для себя и своей любимой семьи максимальный уют. Совершенно не является исключением именно то место, где он непосредственно проживает и трудится. Име...