22.12.2013 16:33

Гаражи и машиноместа покупают лишь 40% покупателей квартир

Оцените материал
(0 голосов)

Гаражи и машиноместа покупают лишь 40% покупателей квартирТак уж вышло, что гаражи и машиноместа в Москве не пользуются популярностью. То ли москвичи предпочитают передвигаться по городу исключительно на метро, то ли попросту не могут позволить себе покупку машины после приобретения дорогой квартиры.

Да, в новостройках столицы квартиры распродаются в два с половиной раза быстрее, нежели машиноместа.

Невзирая на значительный дефицит гаражей-стоянок для легковых автомобилей в Москве, машиноместа в паркингах реализуются гораздо медленнее квартир.

Конечно, сегодня нельзя представить себе ни единой новостройки без паркинга. В микрорайонах, которые были сооружены в начале двухтысячных годов и не имели паркингов, за последние года дворовые пространства были полностью реорганизованы. Они превратились в парковочные «карманы». Кроме того, в рамках программы «Народный гараж» появилось немало многоуровневых парковок.

Ныне организация парковочных мест чаще всего является непременным условием контракта между девелопером и городом. Кроме того, существует обязательное условие − чем выше является класс проекта (бизнес, премиум, люкс и так далее), тем больше должно быть машиномест на одну квартиру. В общем, можно сказать, что новостройки на территории Старой Москвы боле или менее, но обеспечены парковочными местами. Гараж в Москве купить – не проблема. Покупали бы…

В зависимости от уровня жилья, покупателям могут быть предложены разнообразные типы паркинга. Как правило, в жилищных комплексах эконом-класса, есть парковочные места на придомовой территории. Как вариант, может быть построен многоуровневый надземный паркинг. Чаще всего, его возведение производится в самую последнюю очередь, когда люди уже могут начинать обустройство нового жилья.

А вот в жилых комплексах комфорт-класса уже (не должен, конечно, но, чаще всего, бывает) предусмотрен не лишь подземный паркинг, но и еще и дополнительный надземный паркинг. Чаще всего – многоуровневый.

В жилых же комплексах бизнес-класса обязательно должен быть подземный паркинг, в котором на квартиру приходится до двух парковочных мест. Кроме того, на придомовой территории в обязательном порядке организуется парковка для гостей.

Реализация машиномест в подземных паркингах обычно начинается или одновременно, или немного позже начала продаж квартир. Но, как показывает практика, пик продаж машиномест начинается после ввода объекта в эксплуатацию. В среднем, можно говорить о том, что темпы продаж мест под авто в подземном паркинге отстают от темпов продаж квартир в комплексах в два, а то и два с половиной раза.

Продажа машиномест в наземном паркинге, который является отдельно стоящем, чаще всего, начинается после того, как была реализована большая часть квартир в комплексе. Причем, в самом начале продаж реализация может быть доступна только для тех, кто приобрел квартиры в данном жилом комплексе, а, по происшествию некоторого времени, машиноместо может стать доступным для приобретения и жителям окрестных территорий.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Вторичный рынок недвижимости и его особе…

Вторичный рынок недвижимости и его особенности

Несмотря на то, что в городах появляется все большее количество новых жилых комплексов, предложений на вторичном рынке жилья, конечно же, значительно больше, они отличаются разнообразием и планировок ...

Летнее затишье на рынке жилой недвижимос…

Летнее затишье на рынке жилой недвижимости – всего лишь миф

Специалисты компании «Метриум Групп» проанализировали статистические данные по количеству сделок с жилой недвижимостью в Москве за последние несколько лет. Эксперты пришли к выводу, что так называемог...